Крупный урожай возможен, когда есть старательные работники и вкладывается много труда
Недавно мы посетили известного производителя оборудования для садоводства. Расположенная в Ванкувере (штат Вашингтон, США) компания Sunlight Supply предлагает более 4000 различных наименований, включая полный ассортимент материалов, необходимых для садоводства в помещении, гидропоники, органического и тепличного садоводства.Среди эксклюзивных брендов компании имеются: фирменные приборы для освещения Sun System, флуоресцентные приборы для освещения Sun Blaze T5 HO, цифровые стабилизаторы Galaxy, цифровые стабилизаторы Master Blaster 1500 ватт, Adjust a Wings, фильтры Phresh Carbon, лампы Ultra Sun, Eco Plus, Ideal Air, Titan Controls, Mother Earth, Gro Pro и многое другое.
Во время нашего визита, мы встретились с Дагом Харгривсом, вице-президентом, и с Филиппом Адамом, менеджером по международным продажам. Они предоставили нам подробную информацию о своей организации.
Корпоративный офис Sunlight Supply
Даг Харгривс как давно компания Sunlight Supply в бизнесе? За что ваши клиенты уважают вас, а работники любят?
Компания Sunlight Supply была основана в 1995 году молодым бизнесменом по имени Крэйг Харгривс. Его мать, брат и жена в течение многих лет работали на компанию. Многие наши работники - целые семьи, работающие в компании годами: родители, дети, супруги. Все начинается с одного человека, а остальные подтягиваются. Такой тип взаимоотношений не очень одобряется в больших компаниях, но мы уверены, что это просто замечательно, когда работник настолько хорошо относится к компании и к собственной работе, что может привести близкого человека в семью Sunlight Supply!
Мы ценим тяжелый труд, взаимовыручку, преданность делу, позитивный настрой, а также работников, всецело отдающих себя, чтобы поддержать компанию и своих коллег. Мы хотим, чтобы работать было весело, чтобы людям хотелось приходить на работу каждый день.
Освещение в действии
Успехи и рост компании – не заслуга одного человека, а группы руководителей и работников, трудящихся каждый день для достижения наилучшего результата.
Насколько велико сейчас ваше предприятие?
У нас десять складов для дистрибуции, корпоративный офис, два завода (по производству и сборке), более 800000 квадратных футов офисного и производственного пространства. На нашем предприятии работает более пятисот человек. Мы производим и продаем более 4100 видов продукции для садоводства (из этого 400 наименований мы сами производим, а еще несколько сотен делаются по нашим чертежам третьей стороной).
В чем секрет быстрого роста вашей компании?
Никаких секретов быстрого роста нет. Все сводится к тяжелому труду и преданным делу работникам, что вместе и составляет успех компании.
Насколько высока активность вашего международного отдела? Мы знаем, что вы продаете товары в Великобританию и Чехию, а каковы ваши планы относительно России/СНГ? Есть ли какой-нибудь потенциал в плане продаж в этой стороне света?
Наш международный отдел начал работать в феврале 2011 г. Мы заключали сделки с иностранными клиентами и до того, как отдел начал работать, но не искали активно связей с международным бизнесом. Мы весьма уверены, что существует рынок для наших высококачественных товаров и за пределами США. Доказательством этого служит компания FDP Wholesale, расположенная в Эксетере (Девон, Англия). Владелец этой компании связался с нами несколько лет назад и решил отправить наши рефлекторы на рынок Великобритании. Он потратил немалое время на повышение осведомленности клиентов о преимуществах данного вида наших товаров. Как результат, наши рефлекторы теперь очень популярны в Англии. Это доказывает, что клиенты хотят покупать по премиум-ценам товары, работающие лучше обычных, если они понимают преимущества. Более того, мы не собираемся наводнять рынок кое-как сделанными низкокачественными товарами, которые не смогут принести никакой дополнительной прибыли клиентам. Наша задача поставлять превосходные и инновационные товары, приносящие пользу клиентам.
Нас не интересуют прямые продажи. Наша цель найти мотивированных партнеров, заинтересованных в продвижении нашей марки и в том, чтобы рассказать клиентам о преимуществах наших товаров. Наш идеальный партнер должен верить в наш бренд, быть вдохновленным им. На рынке много похожих товаров, поэтому очень важно, чтобы клиентам рассказали о преимуществах наших товаров.
Мы крайне заинтересованы в том, чтобы наша марка появилась в Восточной Европе и в России. Мы понимаем, что рынок Восточной Европы только начинает работать, поэтому наша задача информировать клиентов о достоинствах и преимуществах нашего товара. Факт в том, что наши товары выводят садоводство на новый уровень.
У вас имеются какие-нибудь планы относительно склада в Европе?
Правильно расположенный склад – это прекрасная возможность добраться до наших партнёров по индустрии. Это уже обсуждалось, но ничего ещё не было подтверждено. Мы, разумеется, открыты для данной идеи.
Пять причин, чтобы выбрать Sunlight Supply
1. Мы сами производим наши осветители.
Все от начального дизайна, до готового товара. Мы являемся единственным полным производителем, предлагающим товары высшего качества, сделанные в США.
2. Маркетинговая поддержка
Мы поддерживаем наших дилеров, обеспечивая их бесплатной литературой для выпускаемой, а также продаваемой нами продукции. Мы также обеспечиваем дилеров постерами, баннерами, вымпелами, открытками, футболками, головными уборами и прочим мерчандайзингом. Мы делаем большие вложения в развитие взаимовыгодного сотрудничества.
3. Долгосрочность/гарантия
Многие компании, занимающиеся освещением, появлялись и исчезали, оставляя поставщиков и пользователей без технической и гарантийной поддержки. Мы здесь и не исчезнем в будущем.
4. Качество
Мы предлагаем самое качественное, что есть в индустрии. Хорошие компоненты – качественная работа, надежные осветительные приборы. Мы используем стабилизаторы Advance и Universal, две лучшие марки на рынке. Ничто не сравнится с 95% европейским отражающим алюминием.
5. Упаковка
Все наши товары хорошо подготовлены к продаже, имеют цветные этикетки и коробки с печатью. На каждой упаковке есть полный список функций и опций. Коробки прочны и пригодны для отправки почтой UPS.
Выпущено в США «этими самыми» американскими рабочими на высокотехнологичном заводе.
Компания Sunlight Supply®, Inc – единственный в индустрии вертикально интегрированный производитель.
Компания использует материалы высочайшего качества, для производства своей продукции. Высокое качество и точные стандарты помогли компании создать марку Sun System® такой, какая она есть сейчас.
1. Дизайн в 3-D C.A.D.
Наши навыки в C.A.D. дизайне, владение аппаратурой и требования к инструментарию позволяют нам быстро и эффективно осуществлять разработки. Сложное фотометрическое ПО обеспечивает правильную световую дисперсию.
2. Перфорация с цифровым программным управлением
Прессы Trumpf с цифровым программным управлением обрабатывают стальные и алюминиевые листы для наших рефлекторов и креплений.
3. Сгибание деталей (дробление/формирование)
Шесть прессов Trumpf с цифровым программным управлением используются для сгибания и формирования металлических листов. Зазор на этих новых машинах составляет одну десятую процента для каждого угла.
4. Клепка и завинчивание
Автоматические машины для клепки аккуратно соединяют вместе металлические детали. Машина Auto-Sert ввинчивает болты и завинчивает гайки на различных соединениях.
5. Нанесение порошкового защитного слоя
Наши рефлекторы и корпуса балластных резисторов покрываются порошковым защитным слоем. Порошок (белый чёрный, синий, или зелёный) наносится на поверхность, за счёт электростатического процесса. Такое покрытие держится гораздо лучше и более устойчиво к коррозии, чем жидкая краска.
Деталь, предназначенная для покрытия, по конвейеру доставляется до пяти-этапной «мойки», где нагретая и химически очищенная вода очищает её поверхность. Затем она высушивается и попадает в распылительную секцию, где наносится порошок. Восемь «пистолетов» наносят покрытие под разными углами для того, чтобы полностью покрыть поверхность детали. Человек вмешивается в процесс только после распылительной секции.Затем деталь попадает в комбинированную печь, в которой используется инфракрасное излучение и конвективное тепло, чтобы порошок закрепился на поверхности. После этого деталь попадает в зону охлаждения незадолго до окончания процесса.
6. Сборка
Во время сборки наших рефлекторов, ламп высокой интенсивности и приборов флуоресцентного освещения, рабочие придерживаются строгих процедур. Агентство ETL часто посещает наши мощности, чтобы удостовериться в сохранении высоких стандартов.
7. Тестирование и контроль качества
Все приборы Sunlight Supply® проверяются четырьмя способами. Каждое устройство пробно запускается дважды двумя разными операторами. Оно должно пройти испытание высоким напряжением для проверки заземления и проводки и диэлектрический тест. Товар целиком осматривается для окончательного принятия, все держатели и разъемы должны быть в порядке и так далее.
8. Упаковка и транспортировка
Собранная продукция по конвейеру от места сборки к упаковочному цеху. Пункт контроля качества – последний проверочный этап пути продукта перед упаковкой. После того, как продукция упаковывается в коробки, укладывается на поддоны и поставляется в центры дистрибуции.
Популярные статьи
Зеленый источник дохода
Самый крупный огород под стеклом на Смоленщине расположен всего в полутора километрах от областного центра. Сегодня Козинский тепличный комбинат является основным сельхозпредприятием области, круглый год поставляющим на стол сельчан и городские прилавки свежую зелень и овощи. Директор комбината, заслуженный работник сельского хозяйства России Александр Курганов говорит, что за свою долгую жизнь он огурцов вкуснее козинских еще не пробовал.
Выращено на сибирском морозе
Загоревшись идеей начать дело в отрасли тепличного бизнеса, фермер из Республики Хакасия Евгений Кутуков целый год изучал рынок, выяснял, какие овощи востребованы, отчего зависит цена, подбирал технологии, которые наилучшим образом подходили бы для выращивания зелени в суровых условиях Восточной Сибири.
В Ставрополе все свое и овощи, и зелень
Ставропольские бизнесмены затеяли грандиозное дело при помощи Россельхозбанка они намерены увеличить свои тепличные угодья в семь раз и построить стеклянный огород площадью 60 гектаров. Амбициозный проект тепличного комплекса «Экокультура» позволит потеснить с рынка не только томаты из Испании, но и овощи из других стран. Это выгодно и покупателям, и государству. А самое интересное, что строят новые теплицы основные конкуренты отечественных селекционеров.
В США разработали "умную" домашнюю ферму
Растительная ферма установлена на аквариум емкостью 45 литров, а управлять InnoGro можно с помощью специального приложения-компаньона.
Проект «Небесная ферма»
Масштабный аграрный проект в неожиданном месте – Нью-Йорке, связанном с сельским хозяйством только прозвищем «большое яблоко».
Компания BrightFarms – один из пионеров урбанистического сельского хозяйства. Теплица площадью 9300 кв.м, строительство которой должно завершиться в начале 2013 г., разместится прямо посреди города – на крыше восьмиэтажного складского здания Liberty View Industrial Plaza в Бруклине.